0.00
73 поста

Мультиколор



Не знаю, как вам, а мне всегда так становиться грустно и тослкиво дождливой осенней порой. Все улицы серые и унылые, люди серо-черно-коричневые, в магазинах все тоже серо-черно коричневое… Как никогда хочется красок и позитива.
 
И вот для одного из своих проектов мне нужно подобрать несколько разноцветных акцентов. И так многов сего интересного, яркого, красивого, оригинального! И так жаль, что мне нужно всего несколько элементов — чтоб не переборщить. Поэтому вот вам моя подборка, не удивляйтесь потом, увидев что-то в моей работе.

Читать дальше →

5 концепций для детских комнат от итальянской студии AltaModa



Итальянская студия дизайна AltaModa разработала несколько впечатляющих современных концепций детских комнат, которые включают мебель, предложения по декору помещения и множество элементов обстановки. Интригующие названия коллекций — «Moby», «Lolita», «Spirit», «Willy», «Denim» — открывают двери в мир увлекательных приключений, ассоциаций и творческой игры.

Читать дальше →

Opening Ceremony - временный магазин в Лондоне



Давненько меня никакие интерьеры что-то не впечатляли, но этот прям лег на душу. Наверное потому, что использованы мои любимые цвета — белый фон и фуксиевые акценты. А еще понравилось, как сочетается довольно-таки кантриевая основа — и совершенно феерические современные «крылья» цветные...

Читать дальше →

Моя классификация дизайнеров

«Сообщение от jotto
 
Мне интересна и непонятна следующая мысль: мне кажется участников профессионалов форума можно разделить условно на две группы: тех, кто ставит во главу угла творческую, атмосферную составляющую как основу работы дизайнера, и тех, кто упирает на набор необходимых знаний и умений как определяющую суть дизайнера… ИМХО факториал..
 
для меня это размытость понятия. Отсюда само понятие дизайн-проект неопределено. Отсюда ответ на вопрос почему не заказывают дизайн-проект не может быть дан четко, то есть локализован и решен.»
 
Строго мое ИМХО. Я бы условно выделила 3 уровня дизайнеров.
 
1 уровень – дизайнеры, которые делают не очень качественные эскизы, не очень полноценный проект. В основном они копируют и компилируют приемы из недорогих интерьерных журналов. Это новички, выпускники краткосрочных курсов или «самсебедизайнеры». На этом уровне конкуренция очень высока потому, что их очень много. Единственный способ привлечь клиентов для них – это дать самую низкую цену. Эти дизайнеры обычно легко узнаются по маленькому портфолио, состоящему из достаточно схематичных эскизов. Отстают от моды по определению, так как цикл от начала работ до публикации в журнале очень длинный, и многие тенденции успевают устареть к тому моменту, как их начинают копировать. Некоторые из них вырастают и выходят на второй уровень, другие вылетают с рынка. Если человек на 1 уровне работает больше нескольких лет – значит у него БАААЛЬШИЕ проблемы с анализом информации и он почти неспособен к самообразованию.

Читать дальше →

Мифы о дизайнерах интерьера

Профессия дизайнера интерьера окутана тайной. Многочисленные передачи о ремонте создают из дизайнера образ некого волшебника, который пришел на объект, помахал руками, приложил образец ткани к образцу обоев – а потом все воплотилось как бы само собой буквально в течении нескольких часов (ну в крайнем случае нескольких дней). 
 
Это порождает у зрителей двоякое отношение.
Часть из них считает дизайнеров интерьера халявщиками, которые нашли некий странный способ собирать с людей деньги непонятно за что. Такие люди пожимают плечами или даже крутят пальцем у виска, когда кто-то говорит, что он заказал дизайн интерьера. Они оформляют свои квартиры, дома, офисы и помещения для бизнеса сами. Дизайнерам они не доверяют (что совершенно справедливо при таком восприятии) и, за что им платить деньги, не понимают. 
Другая часть телезрителей совершенно очарована. Еще бы, такая простая работа – а какой эффект! А как интересно – и при этом просто. И за это еще и деньги платят? Все, я решилась, хочу быть дизайнером интерьеров.
 
Я хотела бы развеять этот мистический ореол. Дизайнер интерьера – это работа, как и в любой другой профессии, будь то актер, фотомодель, журналист или певец. Безусловно, работать в этих профессиях – не то же самое, что грузить кирпичи или копать канавы. Но это не значит, что эта работа легка и доставляет исключительно положительные эмоции.
Давайте рассмотрим основные мифы, которые сложились в сознании населения относительно профессии дизайнера интерьеров.
 
Любой человек с хорошим вкусом может быть дизайнером интерьера
 
Это не совсем так. Любой человек с хорошим вкусом может оформить интерьер – например, для себя или своих родных. Но сделать один-два раза или заниматься профессионально десятилетиями – это две большие разницы. Между ними такая же пропасть, как между пошивом платья для себя – и открытием собственного дома моды.
Хороший вкус, чувство стиля, элегантность – качества необходимые в работе дизайнера интерьера. Но не исчерпывающие.

Читать дальше →

Обувной магазин в Нью Йорке



Дизайн интерьера этого магазина обуви был создан студией Sergio Mannino Studio. Он расположен в торговом центре Wheatley Plaza в Бруклине, Нью Йорк.
 
Стены магазина представляют собой сетку из навесных съемных панелей различной функции, цвета, фактуры. Некоторые из них окрашены цветным лаком, другие покрыты тканью или линолиумом. Авторы проекта проводят параллель между панелями на стенах и пикселями на экране, с их помощью можно выстраивать любой рисунок и композицию.

Читать дальше →

Итальянская мозаика Boxer



Один мой клиент-итальянец попросил меня выбрать мозаику для акцентов в ванной комнате именно из этого производителя и прислал ссылку. Я была приятно удивлена разнообразием материалов и дизайна этой мозаики, а некоторые коллекции меня просто поразили. Выбор ОЧЕНЬ большой, причем все разное.

Читать дальше →

Гостиница Hotel Bergs в Риге



Вот решила рассказать вам об одном рижском отеле, совсем даже не новом — но от того не менее красивом.

Отель категории пяти звезд «Бергс» рижане иногда называют латвийским Парижем. Удачное расположение, камерность (только 38 номеров) и архитектурные изыски: внутренний дворик с роскошным каштаном, изящные «французские» балкончики, реставрированный фасад 19 века. 
 

Гостиница Bergs в 2004 году вошла в список ста лучших гостиниц мира. 
Она по праву считается самой стильной из гостиниц Риги и входит в списки Small Luxury Hotels of Wold.
Bergs" славится призами Союза латвийских архитекторов и Латвийской строительной ассоциации в категории «Лучшая реконструкция исторических зданий». 
Уют и спокойствие чувствуешь уже в фойе. Стол регистрации сделан из массивных дверей, которые в позапрошлом веке висели на входе в дом. Тут же визитная карточка отеля — камин, сохранившийся со времен постройки здания, и все это в сочетании с итальянской кожаной мебелью.

Читать дальше →

На каждого клиента найдется свой дизайнер

Услуга дизайна интерьера в глазах потребителя все еще остается неким туманным понятием. Отчасти это следствие отсутствия жестких стандартов в отрасли, огромное количество псевдо-профессионалов на рынке, да и самого имиджа профессии. Далеко не всем очевидно, что дизайнер интерьера – это в первую очередь проектировщик, и недостаточно обладать хорошим вкусом, чтобы качественно выполнять задачи, стоящие перед ним.
 
Однако, факт остается фактом – на каждого клиента найдется свой дизайнер и наоборот. Таким образом, вполне естественно складываются некие типы отношений дизайнера-заказчика, которые я постараюсь в данной статье проанализировать. Надеюсь, что эта «классификация» поможет как моим коллегами, так и их потенциальным заказчикам.
 
«Я знаю чего я хочу, мне только нужно, чтобы кто-нибудь это нарисовал».
 
Наверное, наиболее часто встречающийся тип заказчиков – это люди, которые имеют общее представление о том, каким они хотят видеть свой интерьер. У них довольно большой визуальный опыт, они посмотрели большое количество журналов, книг, ТВ-передач по дизайну интерьера. Им много что доступно, много что нравится и много чего хочется иметь. К сожалению, зачастую их идеи не складываются в хоть сколько-то стройную концепцию. Если создать интерьер, с учетом всех их пожеланий – то он будет напоминать то ли галерею стилей, то ли лоскутное одеяло. Они и сами отдают себе в этом отчет – потому и обращаются к дизайнеру.

Читать дальше →

Больной вопрос – основные ошибки авторского надзора

Авторский надзор и сопровождение проекта являются, пожалуй, наиболее болезненной темой в отношениях дизайнера и заказчика. 
 
В идеальном случае сначала необходимо полностью разработать проект с подбором всех отделочных материалов, оборудования, мебели, светильников, созданы все технические чертежи и спецификации. И только потом могут быть начаты ремонтно-строительные работы. В процессе ремонта чертежи и спецификации проекта используются строителями для его воплощения.
 
Однако жизнь далека от идеала – а деятельность дизайнера интерьера еще дальше. Поэтому на практике зачастую оказывается, что работа над проектом начинается одновременно с ремонтно-строительными работами и ведется параллельно. Это порождает массу проблем и ситуаций недопонимания между заказчиком и дизайнером интерьера. В некоторых случаях заказчик отказывается от услуг авторского надзора, так как считает, что, имея на руках качественный проект, он справится с его реализацией сам. В других случаях напротив, сам дизайнер не хочет заниматься практической стороной своей работы, предпочитая творить и создавать интерьеры, сидя в уютном офисе.
 
Давайте попробуем разобраться, почему складывается такая ситуация и кому же собственно нужен авторский надзор. Для этого необходимо понять, какие цели и задачи стоят перед сторонами. 

Читать дальше →